Школа и педерасты
Александр Добровольский, 30.09.2010
Недавно мэр столицы Нидерландов Амстердама Эберхард ван дер Лаан призвал
обучать голландских детей основам гомосексуализма, начиная уже с начальной
школы. Хотя мэр «города греха» уже не раз призывал использовать систему
образования для пропаганды однополой любви, но теперь решил вовлечь в это уже и
начальную школу. Назвав себя «фанатиком в этом вопросе», Эберхард ван дер
Лаан считает, что такая образовательная мера повысит в обществе толерантность к
секс-меньшинствам.
Автору этих строк пришлось проработать в Нидерландах несколько лет и своими
глазами видеть, как вблизи выглядит толерантность к секс-меньшинствам. Видеть
пары заключающих в мэрии брак мужчин, один из которых одет и накрашен, как
женщина. Слышать рассказы школьников о том, что преподаватели на уроках полового
воспитания называют нормой не отношения женщины и мужчины, а любовь женщины к
женщине и мужчины к мужчине.
Приходилось видеть парады геев, проплывающих в десятках барж по амстердамским
каналам, на которых плясали и принимали игривые позы накрашенные мужчины в
женских платьях и накладных бюстгальтерах. И видеть, какое недоумение вызывает у
туристов в Гааге голубовато-розовый памятник гомосексуалистам, «пострадавшим в
борьбе» за свои права, надпись на котором выполнена, среди прочих, и на русском
языке. Причём, надо признать, что на парадах гомосексуалистов в Амстердаме,
собирающих до 300 тысяч геев и им «сочувствующих», иногда создаётся впечатление,
что люди нормальной ориентации в этой стране составляют меньшинство.
Правда, не всем голландцам нравится, что их страна в последние десятилетия
ассоциируется у иностранцев не с Рембрандтом и Ван Гогом, не с красивейшими
парками и дворцами, не с тюльпанами, а с марихуаной, кварталами «красных
фонарей» и однополыми парочками, занимающимися днём «любовью» на городских
пляжах.
Вообще-то, по нормам не только христианской, а и других мировых религий,
мужеложство является грехом и преступлением против нравственности. Например, в
Библии в послании к римлянам апостола Павла сказано: «Потому предал их Бог
постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление
противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление
женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам
и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение». (Рим.1:26,27).
Христианская религия, бывшая основой нравственного роста Европы на протяжении
2 тысяч лет, вообще считает однополые отношения даже не нарушением, а грехом, за
который грешникам грозит главное наказание: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни
идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы,
ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». «1-е
Коринфянам 6:9-10).
Таким же образом осуждают однополые отношения и ислам, и буддизм. При
Советской власти за гомосексуализм вообще грозил срок по «сексуальной» статье.
Можно напомнить также, что и в годы царизма, и во время строительства социализма
в нашей стране люди вообще мало сталкивались с этими явлениями. И уж тем более
никому и никогда не приходило в голову включать рассказы об этих видах «любви» в
школьные программы.
Однако 30-35 лет назад в США и Европе разразилась так называемая «сексуальная
революция». Она выступала за отречение от традиционных ограничений полового
поведения, порождая понятия свободной любви и свободных сексуальных отношений,
поскольку считалось, что большая сексуальная свобода, вкупе с наркотиками, ведёт
к большему счастью.
Сегодня на улицах европейских и североамериканских городов можно встретить
30-40-летних людей с явными признаками врождённых уродств и аномалий –
это живые несчастные плоды эпохи сексуальной революции. Она принесла также уйму
социальных проблем и проблем, связанных со здоровьем: заболевания, передающиеся
половым путём, беременности вне брака, психологические и эмоциональные травмы,
вызванные сексуальными отношениями подростков, разводы и распад института семьи,
а также СПИД, бушующий по миру. Т.е. катализаторами болезней, морального
разложения семьи и общества стало как раз не следование христианской морали и
ценностям, а распутство, однополая «любовь» и наркотики. Неслучайно сегодня США,
которые сильнее других поражены последствиями «сексуальной революции», вновь
стали возвращаться к христианской морали…
Может возникнуть вопрос: а зачем вести все эти разговоры о вреде содомии и
однополой любви?
Дело в том, что Россия ратифицировала так называемую Европейскую социальную
хартию. А любая страна, согласившаяся с этим документом, автоматически принимает
на себя международные обязательства по его соблюдению. Так вот, положения
Хартии, среди прочего, предполагают внедрение в российском обществе по западному
образцу, так называемой, «ювенальной юстиции», новых отношений учителя и ученика
в школах, а также ознакомление детей с правами сексуальных меньшинств.
И поскольку для подростков различия в так называемой «сексуальной ориентации»
мало что значат, назойливый «секспросвет» о гомосексуализме будет пробуждать в
неокрепших душах только лишний интерес к этому явлению и его пропагандировать.
И, скорее всего, в российское образование под видом «ювенальной юстиции» и
защиты прав детей будет внедрено такое же «сексуальное просвещение», как и в
Голландии. С теми же самыми предметами. И тогда уже не голландские, а российские
дети будут дома рассказывать, что учительница на уроках по «безопасному сексу»
рассказывает о якобы нормальности гомосексуализма и однополых семей. А
гей-парады, неоднократно запрещавшиеся в Москве бывшим мэром Лужковым и
разрешённые после его отставки, станут в России нормой.
Кроме того, «ювенальная юстиция» предполагает контроль поведения учителей и
родителей омбудсменами, которые смогут под любым предлогом отнять у родителей
ребёнка и поместить его в органы опеки, как это уже стало нормой в Западной
Европе. Помнится, не так давно финские полицейские отняли ребёнка у русской
матери и отца-финна за пару шлепков и поместили его в приют. Это же ждёт и нас.
Сейчас органы «ювенальной юстиции» уже работают в нескольких десятках
регионов России. И они также могут забирать детей у родителей за «несовременные
методы воспитания». Например, если омбудсмен узнает, что родители пару раз
шлёпнули ребёнка, то может обвинить в «нетолерантном подходе» и «ущемлении прав
ребёнка». А если дело дойдёт до суда, то родителей могут лишить родительских
прав, а ребёнка направить в приют. Могут лишить прав и за то, что в семье детям
не обеспечиваются нормальные условия жизни, при этом детей тоже отправить в
приют.
Доктор философии, кандидат медицинских наук Ирина Силуянова в статье «Две
сексуальных революции» ссылается на римского историка Юстина, который писал о
том, что в Риме беспризорных детей «обычно подбирают развратные люди и
выращивают (как девочек, так и мальчиков) исключительно для своих сексуальных
развлечений. Многие римляне держали целые стада таких детей».
А руководитель православного медико-просветительского центра «Жизнь»
протоиерей Максим Обухов утверждает, что в нашей стране «жертвами извращенцев
очень часто становятся дети-сироты, потому что их некому защитить. Проблема
сиротства не решена, и не видно перспектив её решения в ближайшие годы. Такое
большое количество бездомных детей, конечно, превращает Россию в «малину» для
педофилов. Известно, что из других стран педофилы приезжают именно в
Россию».
Сегодня российское образование, столкнувшись с воспитанием «поколения 90-х»,
уже находится в тяжёлом положении. Российские руководители официально причислили
школу к «сфере обслуживания», превратив учителей из уважаемых обществом
воспитателей будущего поколения и «сеятелей разумного, доброго, вечного» в
людей, просто за деньги обслуживающих подростков. За плохую успеваемость
спрашивают уже не с детей, не желающих учиться, а с учителей, которые якобы не
могут вложить знания в их головы.
Как результат – появление у подростков чувства безнаказанности,
иждивенчества, распущенность, неуважение к традициям и старшим. Взрослые уже
стараются обходить в городских дворах стороной стаи подростков, где девушки и
юноши общаются матом, а порой и открыто ласкают друг друга самым непристойным
образом. Если отдельные прохожие отваживаются сделать им замечание, то молодые
люди вполне могут и избить, и по законам «ювенальной юстиции» взрослый человека
может за вмешательство получить тюремный срок.
Правда, наши учителя, волей Минобразования и президента ставшие работниками
«сферы образовательных услуг», всё же стремятся найти наилучший подход к
половому воспитанию. Одни пытаются в школьных программах «секспросвета»
придерживаться традиционных ценностей целомудрия и моногамности, рискуя, однако,
что их назовут ретроградами и не соответствующими потребностям нынешнего дня.
Другие смиряются с почти общепринятой неизбежностью подросткового секса и
просто призывают учеников пользоваться средствами от ЗППП и нежелательной
беременности. Но если при этом ещё ввести уроки полового воспитания уже с
начальной школы, как это может когда-нибудь сделать Западная Европа,
тогда все нынешние проблемы российского воспитания покажутся нам цветочками.
Источник